Новости

тренинги и топ информация

В динамичной бизнесс-среде обучение руководителей и повышение их квалификации становится одной из важнейших задач предприятия. В условиях конкуренции успех компании в первую очередь связывают с качеством управления. От топ-менеджеров и менеджеров среднего звена во многом зависит прибыльность и процветание организации. Ошибки руководителей подчас становятся роковыми для компании, особенно в условиях кризиса. Именно поэтому тренинги управления, направленные на повышение эффективности управленческой команды, становятся все более и более популярны. А обучение руководителей становится серьезным ресурсом развития организации.

Управленческий тренинг включает наиболее актуальные управленческие знания и навыки, позволяет связать обучение руководителей с повседневной управленческой практикой.

Компания "Бородин+СТБ" занимается обучением руководителей. Мы проводим управленческие тренинги, позволяющие развивать навыки определения целей и постановки задач, принятия эффективных управленческих решений, управления проектами, управления персоналом и работы с подчиненными. В этом разделе приведены примерные программы тренингов управления. Окончательная программа корпоративного тренинга всегда формируется в ходе предварительной диагностики и учитывает специфические потребности и задачи, стоящие перед управленческой командой.

 

Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных

Тренинг управления подчиненными. Охватывает все навыки управления. Однако основной акцент сделан на обучении руководителей тому, что и как руководитель может сделать, чтобы подчиненные не только могли, но и хотели выполнять поставленные задачи.

В программе: практикумы по постановке целей и задач; примеры расчетов эффективных зарплатных схем для линейного персонала и управленческого состава; приемы нематериальной мотивации и многое другое.

Управленческий тренинг для ТОП-менеджеров, обучения руководителей среднего звена, сотрудников, зачисленных в кадровый резерв компании.

Программа обучения

1. Сфера деятельности менеджера.

Эффективный руководитель: основы управления. Ролевые функции руководителей. Задачи управления подчиненными. Планирование, организация, мотивация, контроль. Стратегическое и тактическое управление.

2. Управление результатом: обучение руководителей правилам постановки целей и задач.

Стратегические и тактические цели организации. Что важно учесть при постановке целей и задач. Основные критерии «правильной» цели. Алгоритм постановки задачи подчиненному. Ответственность в работе руководителя.

3. Организация деятельности.

Инструменты подбора, отбора и адаптации персонала. Ситуативное управление. Выбор оптимального арсенала инструментов управления подчиненными в зависимости от фазы развития сотрудника.

Управление временем. Резервы личной техники планирования времени. Постановка целей и управление временем. Обучение подчиненных как возможность делегирования. Технология делегирования. Что можно, а что нельзя делегировать.

4. Мотивация.

Что движет людьми: мотиваторы и стимулы. Виды стимулов. Материальная и нематериальная мотивация. Принципы разработки эффективных зарплатных схем для линейного персонала и управленческого состава.

Приемы нематериальной мотивации. Оценка потребностей личности. Карты мотиваторов. Как правильно мотивировать персонал для получения результатов.

5. Контроль и обратная связь.

Системы контроля и условия применения различных систем. Негативные эффекты контроля и методы их нейтрализации. Эффективная обратная связь. Формулы обратной связи. Что делать, если подчиненный не выполняет поставленные задачи.

6. Управление конфликтом

Основные типы конфликтов; способы поведения в конфликтной ситуации; методы предотвращения конфликтов. Управление стрессом и инструменты восстановления в работе менеджера.